Международный  санно-бобслейный  комплекс  «Парамоново»  (2)
  Строительные материалы
  Строительное оборудование
  Строительные технологии
  Прочие статьи
  Интернет для строителей
  О проекте
  К началу

 
 Найти на сайте

 

 

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 В помощь снабженцу
 

 

 

 Международный  санно-бобслейный  комплекс  «Парамоново»  (2)

   Трасса
  
   Строящаяся санно-бобслейная трасса соответствует европейским и мировым стандартам. При ее создании проектировщики опирались на опыт аналогичных сооружений в Европе. В первую очередь, на опыт негативный. Ведь спортсмены постоянно имеют какие-то претензии к качеству трассы. Поэтому были учтены их пожелания.
   Санно-бобслейный комплекс «Парамоново» будет включать в себя целый ряд конструкций: желоб длиною 1610 метров с системой намораживания льда. Общая площадь замораживаемой поверхности – 5600 м2. В составе комплекса три стартовых сооружения: 35-метровое (высота 10-этажного здания) для старта бобслеистов и мужчин-саночников с двумя грузовыми лифтами (для подъема спортивных снарядов, масса которых достигает 250 кг) и тремя пассажирскими для подъема наверх снаряжения и спортсменов, 14-метровое – для женщин-саночниц с одним лифтом и 5-метровое – для старта юниоров. Перепад высот от старта до финиша – 112 метров, а максимальная скорость будет достигать 130 километров в час. Длина трассы со всеми примыканиями – 1752 метра. Максимальная высота виражной стенки – 3 м.
   Имеются также коммерческий и детский старт, которые расположены непосредственно на грунте. Любителям острых ощущений будет предоставлена возможность попробовать себя в роли пассажиров боба.
   Стоимость этого объекта оценивается в $45 млн. Опыт работы с мостовыми конструкциями оказался как нельзя кстати. Желоб трассы представляет собой густоармированный каркас с уложенными в нем трубками для хладоагента – сжиженного углекислого газа. Медные трубки диаметром 15 мм расположены с шагом в 80 мм. Газ подается под давлением 40 атмосфер при температуре минус 18°С. Бетонирование трассы осуществляется методом торкретирования. Для бетонирования используется бетон класса В25–30 морозостойкостью F200. Бетон на стройку поставляет Дмитровский завод мостовых железобетонных конструкций.
   Строительство осуществляется вахтовым методом, что позволяет максимально использовать время, рабочую силу и строительную технику. На объекте «Парамоново» трудятся 400 человек. Строители приезжают из соседних с Московской областью регионов, а также из Мордовии, Ульяновска, Чебоксар.

  Окончание следует.

  В.Г. Николаев

  


 
 Пожалуйста, оцените  наш сайт

 

 
 Новости строительства и архитектуры

7.2.2021
На сотрудников New York Times прольется мягкий солнечный свет

  В Нью-Йорке началось строительство головного здания крупнейшего национального издания – газеты New York Times. По замыслу проектировщиков ...

3.2.2021
Строительство нижегородского метро

В скором времени метро Нижнего Новгорода получит новую линию. Она носит название Сормовско-Мещерской. При прокладке данной ветки, метростроевцам предс...

20.2.2021
В рамках форума «Интерстройэкспо» пройдет конкурс строителей

  В этом году в рамках Международного строительного форума «Интерстройэкспо» пройдет конкурс «Лучшее предприятие строительной индустрии». Ко...